Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Hyundai XG

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai XG



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Хенде XG качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде XG.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде XG будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде XG и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде XG позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Попков Валерий лазаревич

    По проведенной работе пока замечаний нет. Есть замечание по культуре работы с автомобилем.
    Уже третий раз наблюдаю небрежное отношение мастеров к автомобилю. Предыдущие разы, после разбора двери водителя, дверь была по всей границе стекла заляпана грязными руками. Второй раз, не закрепили обшивку двери и она стучала при езде. Сказали что сломали ( сами мастера) фиксирующие пистоны и поэтому не смогли закрепить обшивку! Просто анекдот. А сегодня обнаружил, что передняя левая стойка внутри авто заляпана черными пальцами. Салон авто белый, поэтому пятна видны прекрасно. Есть фото, жаль не могу прикрепить к данному отзыву. Думаю, Вам следует поднять уровень обслуживания. При стоимости ремонта 55 тыс. руб. хотелось бы более внимательного отношения к постоянным клиентам.

  • 5.0
    Иванов Александр Борисович

    не так просто было найти сервис, особое внимание навигатору! приехал рассказал о проблемах автомобиля, выслушали, дали рекомендации, грамотно подошли к проблеме, получил документально распечатанный заказ о возможных заменах, с ним приехал в новоясеневский сервис, здесь познакомился с мастером специалистом по двигателю моего авто, порекомендовал другие работы , по замене насоса бака, будем надеяться что проблема решится.

  • 5.0

    Был на проверке авто по акции 9.04.18 г. По параметрам проверили, дали рекомендации что требует замены, приемлемые цены на ремонт, запчасти и расходники есть ни чего самому искать не надо, нормальное вежливое отношение с клиентами, всё строго по времени. В зоне ожидания предлогают кофе, так же действует бонусная система. Честно был приятно удивлён, желаю дальнейшего процветания.

  • 5.0
    Шангин Борис Борисович

    По данному заказу-наряду обратился с целью замены задних колодок и диагностики авто. Записывался на субботу 12:00, приехал вовремя, но по факту получилось нечто вроде живой очереди. В общем, заказ-наряд оформили примерно через час, предупредив, что мастера загружены и машина уйдет в работу только через 4 часа. Долго, конечно, но по крайней мере честно. В ходе проведения работ обратили мое внимание на необходимость замены тормозных дисков, при чем как сзади, так и спереди. Цены на запчасти конечно завышенные, но это неудивительно, ибо они есть здесь и сейчас. От замены передних дисков сразу отказался именно из-за стоимость запчастей. Задние же все-таки решил поставить, поскольку авто был в работе на замену колодок. Качество работ полностью устроило, машину помыли, при чем лучше, чем это делают на технической мойке у официалов. В целом, пятерка, но прошу обратить внимание на пунктуальность приема по записи.

  • 5.0
    Седой Андрей

    добрый вечер! у вас есть акция, при первом обращении по 40 пунктам диагностика бесплатно, но при звонке оператор об этом ни чего не говорит! Т.к. я купил тигуан и хотел сделать компьютерную диагностику, у вас ни разу не был на этом авто! но оператор хотел записать меня сразу на диагностику, хотя считаю, что должен был предложить вашу акция, для того она и акция!
    1. при звонке вам, думаю в начале надо назвать цену за ту услугу, которой интересовались , а не предлагать время записи! а может меня цена не устроит?!
    2. У вас есть бальная сиснема бонусов, от заказ наряда какую сумму можно оплатить. при трех обращениях ответы: 15%, до 25% и хоть 100%
    3. У многих есть в сервисе эта система и они пишут до 30 % запчасти и до 30 %  работы. Ну или 20/30 или..... У вас как?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности