Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Химки
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Ferrari в Химках

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Химках
141407, Московская обл, г Химки, ш Нагорное, д. 2, к. 7

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Ferrari



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Ferrari качественно и оперативно. В каждом филиале в Химках работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ferrari .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Химках работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ferrari будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ferrari и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Химках, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ferrari позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.


Выберите марку и модель автомобиля
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Очирова Кермен Александровна

    Остался  неприятный осадок от посещения сервиса. 2 . 04. Обратилась в сервис по поводу проблем с поступлением омывающей жидкости на лобовое стекло . Выяснилось при диагностике , что трубка подачи имеет дефект, оказывается, что это частая проблема у мерседесаGLK и нужно менять целиком форсунки в сборе(вместе с обогревом, фартуком и т. д. ) , временно замотали изолентой и на следующий день записали на ремонт. Нужно отдать должное оперативно заказали оригинальную запчасть , к вечеру машина была готова. При оплате квитанции случайно обнаружила, что в стоимость было включена и выполнена замена щеток лобового стекла, хотя об этом не было речи. После недолгих препирательств щетки поменяли, но нет полной уверенности, что вернули мои . Из квитанции по оплате , правда , эту позицию убрали.
    Ранее обслуживалась на разных сервисах и , кстати, всегда замененную деталь клали в багажник или хотя бы показывали .  
    Не знаю буду ли обращаться в данный сервис еще раз. Мастер Сас Иван

  • 5.0
    Соснин Александр Вячеславович

    Все хорошо, быстро, без проволочек

  • 5.0
    Иванова Марианна Александровна ПДЛ2

    И снова я в сервисе) на этот раз регламентное ТО на 45000 с сохранением гарантии официального дилера. Грамотное и быстрое обслуживание мастера-консультанта заслуживает только отличной оценки!)
    Механики ответственно и скорпулезно выполнили ТО. Приятно получать квалифицированное обслуживание. Очередное спасибо от меня!)

  • 5.0
    Чурбаков Сергей Николаевич

    Отзыв написан. Не знаю почему оценка ниже, чем поставлена мной. Оценка 5 звёзд.

  • 5.0
    Патласов Георгий Васильевич

    Проблема на складе запчастей с приобретением аналогов запчастей, по этой причине нет возможности заменить задний левый тормозной суппорт. И во время моего обращения прождал 4 часа в сервисе в ожидании запчасти тормозного суппорта и в результате привезли вместо левого, правый, т.е заменить не получилось. Разумеется виноватых нет. на сайте указано возмещение 500 руб. за каждый час задержки. Эдуард предупреждал, что нужно подождать и было бы понятно, если бы привезли и заменили, а если пришлось ждать просто так? А сегодня Эдуард сказал, что вообще нет возможности угадать, какую аналоговую запчасть нужо купить и прндложил мне привести свой сцппорт, тогда мне вообще непонятно, зачем служба запчастей, если она не в состоянии купить нужную запчасть? как я понимаю, то следующая рекоммендация будет самостоятельно починить свой автомобиль?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности