Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Toyota Hilux Surf

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Hilux Surf



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Тойоты Хайлюкс Серф качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Хайлюкс Серф.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Хайлюкс Серф будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Хайлюкс Серф и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Хайлюкс Серф позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Оржаева Ольга Дмитриевна

    Отличный сервис.! С недавнего времени перестала пользоваться сервисом диллеров. Гарантия на машину закончилась. Встал вопрос где теперь обслуживать автомобиль качественно и по приемлемой цене. Выбрала сеть сервисов Вил Гуд. Впечатления положительные. Уже не первый раз  приезжаю сюда. Работу выполняют качественно и в срок. Последний раз меняли колодки . Запчасти доставляют быстро.   Нареканий по работе нет. В будущем , надеюсь, впечатления не изменится.

  • 5.0
    Клевакин Михаил Михайлович

    авто: форд торнео коннект. Автомобиль очень экономичный. По трассе 7,5 л /100 км. Причина обращения в сервис Вил Гуд- потек патрубок системы охлаждения. Срок ремонта 2 дня, включая срок поставки запчастей (патрубка и хомутов). Претензий к качеству ремонта и срокам выполнения ремонтных работ - нет.

  • 5.0
    Прохоров Эдуард Борисович

    слетел патрубок ОЖ, с хомутов, позвонил, сразу пригласили, быстро сделали.Спасибо, сейчас все хорошо.

  • 5.0
    Акрамов Махкам Мисирович

    никакой бесплатный диагностики не сделали, но обещали))) жаллл потеряйте клиентов!!

  • 5.0
    Рябиков Ростислав Игоревич

    Сегодня произвели замену заднего правого ступичного подшипника. Начал гудеть довольно-таки давно. Сначала появилось цоканье при езде, особенно заметное при проезде мостов или вдоль стен с открытым окном. Потом появился небольшой свист частотой примерно 1 раз/оборот колеса. По началу забил на это дело, а потом, когда появился гул при скорости 60 км/ч и более, начал напрягаться. Сначала грешил на редуктор, но потом выяснил, что шум идет именно от задней правой ступицы. Менять подшипник времени не было, задрав задок проверил на наличие люфтов и подклиниваний, все было в норме. В общем с умирающим подшипником проездил я чуть менее, чем 5000 км. Единственным изменением за это время было только уменьшение скорости с которым проявлялся шум. Сначала это было 60 км/ч, потом 50... и т.д. Сегодня решил сдать авто на ремонт, т.к. пока в отпуске, надо успеть сделать все то, что было отложено в долгий ящик.

    Как оказалось, замена подшипника на Форе весьма геморройное занятие. Мало того, что для выемки нужной детали из ступицы требуется спец.инструмент, т.к. он запресован внутрь на станке, так еще половина болтов дико закисли и откручиваться не хотят, как не упрашивай. В общем ребята в сервисе нафапались с ним знатно. Пришлось снимать ступицу вместе с рычагами, т.к. болт, крепящий нижние тяги пришлось бы выпиливать.

    Купленый мною подшипник, оказался роликовым (точнее конусным) в отличии от родного, шарикового. Главной особенность такой конструкции оказалось то, что при затяжке контрогайки с силой, согласно мануалу, подшибник клинит. Поэтому гайку немного не дотягивают. Сейчас поезжу пару дней и приеду в сервис на контроль, возможно смазка в подшипнике немного разойдется и его необходимо будет подтянуть.

    В процессе эксплуатации будет ясно какой из подшипников лучше, хотя ответ на этот вопрос есть. Лучше ОРИГИНАЛ.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности