Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Балашиха
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления BMW I3

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Балашихе
143900, Московская обл, г Балашиха, ш Кучинское, д. 8

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для BMW I3



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления БМВ I3 качественно и оперативно. В каждом филиале в Балашихе работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта БМВ I3.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Балашихе работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт БМВ I3 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти БМВ I3 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Балашихе, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика БМВ I3 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Медведков Сергей Михайлович

    10 балов по пятибалльной шкале. Спасибо большое,у дилеров озвучили стоимость 300тыс новая коробка, здесь же переубедили,коробку не меняли,обошлись ремонтом в стоимость 13тыс. теперь буду обслуживаться только у вас. Спасибо ещё раз

  • 5.0
    Меркульев Сергей Сергеевич

    Джекичаном горел в следствии промывки форсунок. На следующий день потух. Работой доволен, молодцы.

  • 5.0
    Сидоров Сергей Дмитриевич

    Спасибо мастеру консультанту Грозову Михаилу грамотный специалист отзывчивый человек весь коллектив очень хороший огромное спасибо авто механникам очень доволен обслуживанием!

  • 5.0
    Кечерукова Инна Александровна

    Первый раз обратилась в Автосервис Бош, 29 июня 2018 . Запчасть приобрела оригинал через данный автосервис. После долгожданного ремонта автомобиля Toyota corolla, коробка робот, была замена диска сцепления , выжимного подшипника и т. Д Мне вернули машину без выдачи старых деталей, но с гармнтией на 2 года. В ноябре у меня вылетела коробка, на переключение скоростей не реагировала. Я отвезла автомобиль на эвакуаторе на ул. Сеченова 163, где мне сказали, что не была сделана адаптация коробки. После чего я проездила 3 недели и встала на трассе при -27 гр. Машина опять в вашем автосервисе, но теперь менеджер уверяет меня, что мее надо обратиться к диллеру. Врпрос кто оплатит все мои расходы? Или стоит обратиться в суд?

  • 5.0
    Сергеев Александр Валерьевич

    31.01.2017 провели полную диагностику автомобиля. 01.02.2017 подъехал для проведения работ по выявленным неисправностям. Сотрудники приветливые и общительные, разрешили присутствовать рядом с автомобилем при выполнении работ, так что наглядно видел все неисправности и процесс их устранения.  Работают быстро и профессионально. Услуги не "навязывают". Поскольку оставил автомобиль, то ежечасно по телефону получал информацию о процессе работ. Отношение к автомобилю, как к "своему", в хорошем смысле этого слова. Менеджер Сергей (01.02.2017) лично подгонял мне дворники для полного соприкосновения с лобовым стеклом (вроде мелочь, но я сам даже этого не заметил). Отдельное спасибо мастеру (электрик) Кириллу, который устранил проблему по не работающему сигналу и свету в салоне (с этой задачей не справились мастера в предидущих 2-ух сервисах куда я заезжал). Молодцы. Пока очень даже не плохо. Надеюсь это не временное явление.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности