Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Genesis GV80

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Genesis GV80



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Genesis GV80 качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Genesis GV80.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Genesis GV80 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Genesis GV80 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Genesis GV80 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Щукин Александр Михайлович

    не так давно был в техцентре, так, по мелочи, по этому о качестве ремонта говорить не буду. а вот культурой, точностью и скоростью обслуживания доволен. назначили на 14-00 и приняли в 14-00. выдали даже раньше назначенного времени - чистую и в полной БГ.

  • 5.0

    Впервые посетил сервис, коротко опишу все плюсы и минусы. Начнем с хорошего. Проблема была с передними омывателями. Проблему решили за два часа и омыватели заработали. То что мне нужно было то я и получил, не больше не меньше. Кратко опишу минусы в Жулебино. Входная дверь в сервис приоткрыта- стоит специальное устройство от огнетушителя! ну, не солидно как то... следующий момент комната ожидания по факту отсутствует, придумайте что нибудь поуютние) что бы смотреть ваш тв я незнаю как надо сидеть на диване. следующий момент стоимость ремонта, ну тут тоже слегка ценник завышен, хотя это Москва (я сам с области) Что могу сказать, учитывая незначительные минусы самое главное я проблему решил. Сервис рекомендую, в следующий раз приеду.

  • 5.0
    Уколова Марина Васильевна

    ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Дружная команда быстро подобрала мне ближайший авто сервис. В сервисе добросовестные и профессиональные мастера быстро и качественно отремонтировали мой автомобиль. Цены "реальные". Буду обслуживаться только у них!

  • 5.0
    Малыгин Александр сергеевич

    Доброго времени суток сделал регулировку наклона колёс все устроил,единственно смутило это температура в самом помещении было прохладно, но зато можно попить чаю или кофе.Спасибо!!!

  • 5.0
    Корнилова Ольга Борисовна

    Посетила сервис на  Семеновском проезде. До этого был опыт обращения 2 года назад, к сожалению негативный. К моему приезду не были заказаны необходимые зап.части, уехала "не соло нахлебавшись" , со страшным негативом.  Передо мной  даже не
    извинились. Обратилась снова,
    т.к. территориально этот сервис
    мне удобен, для замены рулевых
    наконечников. Могу сказать, что
    отношение к клиентам сервис
    заметно "подтянул". На ресепшн,
    появилась симпатичная девушка,
    очень любезная.  Все работы были
    выполнены в срок.
    В плане маркетинга и рекламмы
    тоже произошли существенные
    сдвиги: появилась очень
    интригующая   программа
    накопления баллов. При этом,
    понятно, что и цены подрасли.
    Программа работает на
    привлечение постоянных клиентов
    т.е. если пользоваться постоянно
    будут хорошие скидки.
    В целом впечатление очень
    хорошее, но в любом случае
    победит качество работ, которое я
    надеюсь тоже теперь "на уровне".

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности