Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы KIA Pride

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для KIA Pride



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы КИА Прайда качественно и оперативно. В каждом филиале в Подольске работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта КИА Прайда.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Подольске работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт КИА Прайда будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти КИА Прайда и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Подольске, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика КИА Прайда позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Бабакова Наталья Анатольевна

    У сотрудников данного центра проблемы с обратной связью. Автомобиль приняли в работу во вторник утром (11.07), сроки стояли четверг (12.07), но сегодня уже 15.07 и машина до сих пор в работе, причём на кануне вечером созвонились с мастером и просили точно с ориентировать по срокам и времени, сроки стояли 15.07 в 13.00  и машину можно забрать, но к этому времени решили сами уточнить и оказалось, что потребовались ещё какие-то запчасти и поэтому в срок не уложились! Сотрудникам видимо все равно на то, что у людей тоже есть свои планы и почему о перенесённых сроках нас не предупредили?!  И что за запчасти, о которых никто не предупредил???

  • 5.0
    Иванов Иван Витальевич

    Сотрудничество и продленная гарантия от первой гарантийной компании! При покупке автомобиля, салон сделал гарантию в ПГК, по условиям гарантии, необходимо было сделать первое ТО, в ПГК сообщили, что сотрудничают с вил гуд, и модно у них прости первое ТО. Ближайший сервис Вил гуд, оказался на савеловской! При звонке оператору была произведена запись, при этом пришлось долго расспрашивать и интересоваться как это все будет происходить, в итоге был получен не очень внятный ответ, но он меня устроил, так как деваться было некуда. Да, за первое ТО (замена масла ДВС и масленого фильтра) озвучили цену в пять тысяч рублей (расходники их). Немного поразмыслив и уточнив цену в магазине на расходники было принято решение купить расходники самому, и оплатить только работу слесарей в сервисе. И тут началась борьба с оператором вил гуд, при звонке для сообщения, что все расходники будут мои, и мне от них нужно только провести работу и осмотр для ПГК, оператор начал меня уверять, что так сделать нельзя, и в обязательном порядке должен оплатить и работы и расходники. После десяти минут общения меня соединили со специалистом, который сообщил, что никаких проблем нет, можно привезти свои расходники, и тогда стоимость замены масла составит 800, 00 ₽(со снятием защиты). Приехав сервис, приятно уделил мастер приёмщик, был достаточно вежлив, ответил на все интересующие вопросы. После оформления документов, мастер перегнал машину в цех. Слесаря сразу преступили к работе! с работой справились быстро и качественно, также осмотрели все подвеску, дали рекомендации, проконсультировали про срок службы отдельных деталей. Вообщем работой сервиса остался доволен! Рекомендую!

  • 5.0
    Кощеев Евгений Сергеевич

    отличный сервис

  • 5.0
    золотов дмитрий олегович

    Спасибо мастеру! приехал с проблемой "Не заводится (иногда) Форд фокус 3, АКПП" Мастер-электрик определил все ошибки электроники. Основные были на блоке TCM модуль управления АКПП. Время диагностики примерно 3,5 часа. Из основных ошибок было "Потеря связи TCM модуля и АКПП" Мастер разобрал пол капота, снял TCM, проверил и почистил все контакты. Результат: после сервиса проехал 2780км. Всё работает! Заплатил 897р. P.S. перед приездом в Вилгуд, был у официалов. Машина не на гарантии. Стоимость замены TCM модуля 45000р. Других вариантов сказали нет...

  • 5.0
    Мусохранов Дмитрий Викторович

    Диагностику  провели быстро, и грамотно

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности